Thursday, January 29, 2009

Американский сопредседатель Минской группы ОБСЕ не ожидает от предстоящей встречи президентов Армении и Азербайджана конкретных результатов

Американский сопредседатель Минской группы ОБСЕ Мэтью Брайза не ожидает от предстоящей встречи президентов Армении и Азербайджана конкретных результатов. Об этом американский посредник заявил агентству АПА, комментируя предстоящую сегодня в Швейцарии встречу Сержа Саргсяна и Ильхама Алиева.

<Сегодня у меня появилась возможность побеседовать с президентом Азербайджана. Я проинформировал его о последнем визите сопредседателей в Армению. Я сообщил Ильхаму Алиеву, что Серж Саркисян конструктивно относится к урегулированию конфликта. Однако, я не могу сказать пойдет ли сегодня президент Армении на какие-либо уступки. Могу только сказать, что Саркисян готов к серьезным переговорам. Несомненно, я почувствовал это и у Ильхама Алиева. Это самое главное>, - заявил Брайза. Коснувшись темы передачи Россией вооружений на сумму 800 млн. долларов Армении, сопредседатель сказал, что не обладает об этом факте полной информацией: <Я не зная о том, что точна эта информация или нет. Россия отрицает это. Я поговорил с российским сопредседателем и он сказал, что информация не соответствует действительности. Считаю, что этот вопрос в первую очередь касается Азербайджана и России>. Оценивая вероятность поднятия этого вопроса в Давосе со стороны президента Азербайджана, М.Брайза сказал, что решения принимают президенты: На мой взгляд, этим вопросом нельзя спекулировать. В нынешних условиях в этом вопросе трудно найти истину.

АрмИнфо

28.01.2009

No comments:

Post a Comment